Даже продвинутые блогеры сталкиваются с такой проблемой, как оформление канала на YouTube. Преуспевающие и популярные блогеры, на которых подписаны тысячи людей, стараются оформить канал таким образом, чтобы оформление привлекало новых людей, а не отталкивало. От оформления зависит успех и процветание блогера, хотя некоторые люди могут и не согласиться с такой позицией, считая, что людям важно то, как преподносит информацию человек, а не как оформлен его канал. Необходимо отметить, что с помощью оформления блогер может выделиться из толпы, создав авторский стиль, непохожий на других.
Оформление главной страницы
Главная страничка – первое, что бросается в глаза другим людям. Поэтому необходимо приложить немало сил на создание неповторимой и яркой странички, привлекающей внимание других пользователей YouTube.
Есть несколько элементов, которым следует уделить внимание в процессе разработки страницы на YouTube:
- Аватарка. Существенным аспектом является то, какой контент преподносит блогер слушателям. Если блогер действует в одиночку, ведет блог о путешествиях, материнстве или автомобилях, то на аватарку можно добавить фото, связанное с контентом либо фотографию самого блогера. Например, блогер, рассказывающий о материнстве, может поставить фотографию, где он изображен с детишками или внуками. Фотографии должны быть четкими, не размытыми. Если блогер представляет компанию или организацию, то на аватарку можно выставить фото, демонстрирующее бренд, логотип организации или компании. Также можно выставить фото, демонстрирующее продукцию или услуги компании.
- Обложка канала. Обложку канала на YouTube называют шапкой, поскольку она располагается в верхней части экрана. Обложка канала напрямую зависит от тематики и информации, предоставляемой зрителям. При выборе шапки канала не следует торопиться. Обложка должна вызывать положительные эмоции, не раздражать глаз. В случае, когда блогер призывает использовать продукцию, на обложку можно поместить товары или логотип компании, предлагающей продукцию или услуги. Шапка канала может нести определенную информацию. На ней можно отразить данные о режиме работы компании, месте расположении и контактной информации (номер телефона, название электронки).
- Краткое описание. Дабы заинтересовать пользователей YouTube, необходимо создать краткое описание канала. Описание должно быть кратким. Вряд ли кому-то захочется читать тридцать строчек мелким шрифтом. Опытные блогеры советуют делать описание не более двух абзацев и отражать в нем самую полезную и нужную информацию. В описании канала можно указать контактные данные, адрес электронной почты. Также в разделе можно указать ссылку на страничку социальной сети или сайта. Возможно, заинтересованным подписчикам будет любопытно узнать подробную информацию и перейти на сайт по указанной ссылке.
- Трейлер — представляет собой видео, привлекающее интерес к рассказчику или продукции, описываемой держателем канала. Видео не должно быть слишком длинным и скучным. В трейлере можно вкратце рассказать о преимуществах товаров или услуг, лаконично рассказать, о чем канал и кому стоит его смотреть. Например, человек, занимающийся юридической практикой, должен четко рассказать какие услуги он предоставляет, а какие нет.
- Оформление плейлистов. Плейлисты помогают структурировать видео различных направлений и тематик. Пользователям YouTube будет проще разобраться на канале и найти необходимую информацию. Названия плейлистов нужно придумывать исходя из ключевых слов раздела и тематики, чтобы не запутать пользователей. Название должно быть лаконичным и должно отражать сущность раздела. Плейлисты продуктивны для блогов, занимающихся торговлей и продажей товаров. Каждый плейлист может быть обзором на конкретный товар. К каждому плейлисту можно сделать коротенькое описание, чтобы пользователям было понятно, о чем пойдет речь
Оформление видео
Тысячи пользователей заходят на YouTube, чтобы не только услышать полезную информацию, но и увидеть. Поэтому блогерам необходимо заострить внимание не только на создании главной страницы,
но и на видео:
- Заставка должна быть короткой и не длиться дольше 15 – 20 секунд. Лучше, если заставка будет динамичной, созданной при помощи специальных элементов дизайна. Заставка должна вызывать интерес у пользователей, побуждать посмотреть ролик.
- Конечная заставка также не должна оставить равнодушным пользователя. Главная задача блогера – побудить зрителя подписаться на канал. Конечная заставка не должна вызывать раздражение, не следует быть слишком навязчивым. В конечной заставке можно отразить адрес и контактные данные компании, которую представляет блогер. Благодаря конечной заставке, человек может узнать, что блогер двигается в разных направлениях или что в ближайшее время выйдет новый полезный контент.
- Создание логотипа. Нарушение авторских прав распространено по всей России. Добавление логотипа или водяного знака на видео может помочь избежать плагиата. Логотип или водяной знак располагается в боковой верхней или нижней части видео. Логотип не должен закрывать изображение в видео.
- Для того, чтобы просмотр видео был приятным, можно добавить фоновую музыку к ролику. Важно помнить об авторских правах и указывать автора композиции. Музыка должна быть сообразно контенту, но не должна раздражать слушателя, резать слух или быть с ненормативной лексикой. Важно помнить, что видео могут посмотреть разные категории граждан, например, дети и пенсионеры.
Заключение
Оформление канала на YouTube – процесс творческий. Нужно подойти к оформлению с умом, по возможности просить совета и рекомендаций у опытных пользователей. Интересное, правильно подобранное, авторское оформление никого не оставит безразличным и добавит блогеру новеньких подписчиков.
Похожие статьи