Главная / Интернет / Ребрендинг Билайн впервые за 16 лет
1975

Ребрендинг Билайн впервые за 16 лет

Ребрендинг Билайн впервые за 16 лет фото Новости IT

Редактор сайта itremont.su, инженер по ремонту ноутбуков и персональных компьютеров

Оцените автора

Финал года не за горами, периода новой реальности, перекроенной пандемией почти во всех областях. И желание прийти к концу декабря хотя бы не с картой поражений, многие бренды заставляет что-то менять, если они почувствовали, что их дела не так уж хороши. Два громких ребрендинга произошло за эту неделю. Бывший почтовый сервер, ставший корпорацией, лег под краткое и емкое название первого детища Павла Дурова. Так привычное сочетание mail.ru стало всего лишь частью огромного бренда VK. Вторая неожиданность недели — первый за 16 лет ребрендинг сотового оператора, с именем которого навсегда связано множество паттернов: от пчелиного роя и георгиевской ленты до подсолнухов и дорожной разметки.

Эксперты считают, что несколько последних лет ситуация с развитием оператора «Beeline» отражает не совсем благоприятные тенденции. Вероятно, за сменой вывески, как маркетинговым ходом перезагрузки, оператор надеется найти новый вектор развития. Что изменилось у черно-желтых на этот раз. С 2005 года пользователи жили под слоганом про яркую сторону при обычном формате написания бренда.

За это время у него сформировался не только свой устойчивый образ, лицо фирмы, но и целевая аудитория преданных и не очень абонентов. Его название стало привычным и почти обыденным, и уже мало кто помнит, что в 1993 он имел два слога с заглавной буквы «БиЛайн». В 2005 году серединная «Л» стала прописной. и с тех пор название не менялось. Пришло время разобраться и со второй заглавной буквой. Новое имя компании будет иметь одинаковый шрифт и размер, заглавных букв в нем больше не будет. И выглядеть это будет так «билайн». Минимализм или упрощение стиля имеет концептуальное обоснование.

Администрация считает, что оператор за это время стал настолько привычен и близок в обиходе, естественен, как потребность и доступен, как вид связи при обычном разговоре, что необходимость акцентировать внимание на его названии, выделяя его в речи пропала. Переходя в статус нарицательности из ниши имен собственных, оператор как бы сигнализирует этим, что он рассыпался на миллионы сотовых миров, разных, но одновременно объединенных необходимостью его существования.
Второе изменение коснулось слогана, девиза, афористического выражения, к которому за полтора десятка лет тоже многие привыкли. как к обычным формулам этикета, вроде «Доброго утра» или «Приятного аппетита». Слоган «Живи на яркой стороне», который изначально был нацелен, скорее, на молодое поколение и людей среднего возраста, отличался внутренней харизмой, динамикой посыла и фокусировкой мотивирующего призыва.

Новое звучание неплохо вписалось в тенденцию видоизменения названия. Оно звучит приглушенно и камерно, как разговоры со школьным другом или ночная сказка ребенку. В этой фразе есть доверительность, разговор на равных и ноты старого знакомого, которого, даже если и забыл, при встрече обязательно узнаешь. 

Новая фраза звучит так: «билайн на твоей стороне». Ребрендинг салонов и типографской рекламной продукции, цифровых ресурсов будет происходить постепенно. 

Оператор произвел некоторые изменения на своем сайте. Вышло в свет его новое приложение. Во время беседы с журналистом «Коммерсант» глава брендингового агентства Depot WPF сказал, что переименование названия обойдется компании в 30-40 миллионов в национальной валюте. А вот салоны, по словам Алексея Андреева, станут дороже, обойдутся в шаге от 500 тысяч до миллиарда рублей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.